Уважаемые покупатели, с 07 по 15 июня 2024 служба поддержки будет на отдыхе, поэтому просьба все вопросы присылать нам после 15 числа, и мы обязательно на них ответим. Продажа и отправка товаров продолжаются без изменений.


Возврат/обмен товара

Возврат/обмен товара надлежащего качества.

Обращаем Ваше внимание, что выпускаемая нами продукция – технически сложные товары бытового назначения (электроника).

Данный вид товаров, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка в товаре, во время действия гарантийного срока, вы имеете право:

·         отказаться от товара,

·         потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены),

·         потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Если недостаток был обнаружен в технически сложном товаре, срок предъявления требования о возврате составит 15 дней со дня получения товара, по истечении данного срока покупатель может претендовать только на гарантийный ремонт (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Проверка качества товара

Для выявления причин появления недостатка в товаре мы отправим товар на процедуру проверки качества в авторизованный сервисный центр. Вы вправе участвовать в процедуре по проверке качества товара. При обнаружении дефекта производственного (заводского) характера мы вернем вам денежные средства или обменяем товар на аналогичный. При отказе потребителя от обмена товара мы вернем денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением суммы, оплаченной продавцу за доставку товара (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при себе паспорт.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" регламентирует отношения между потребителем (физическим лицом) и продавцом (юридическим лицом). Если же отношения возникают между юридическими лицами, регулирует их уже Гражданский кодекс Российской Федерации.